Лежа В Выражение

Я ранее задал вопрос о лжи в художественной литературе, но я чувствую, что я упустила некоторые важные элементы, которые я недавно понял. Я часто пишу теоретические высказывания я не уверен.

  1. Не писать (не выдумка) что-то ложное в себе, даже если не показаны или удалены, потому что один уже изрекал ложь?
  2. Делает предположение о чем-то, где идеи утверждал, без уверенности, состоят в ВРУ, а?

Я в основном спрашиваю, потому что недавно интуиции, что, как я писал может быть одной из форм лжи, и что симптомы у себя-таких как непоследовательность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение. Поскольку Будда советовал против лжи даже в шутку, мне интересно, если близость моего выражения, чтобы врать вредно.

Спасибо.

+790
ChocolateVanillaProteinBar 2 сент. 2015 г., 15:42:03
28 ответов

Буддизм не выступает против каких-либо отношений, как психиатрия или психология не имеет ничего общего с другими организованными религиями. Буддизм в путь лечения стрессов и страданий, как психиатрия или психология. Применении буддизма вы осознаете первопричину и вылечить себя от страданий. В отличие от психиатрии или психологии окончательного решения вы получаете стабильный и постоянный.

+998
Den4o 03 февр. '09 в 4:24

'Гнев' - это 'скрытая склонность' (anusaya) таким образом, потенциал гнев существует независимо от объекта гнева (см. п. 3 64 млн и 7.11). По отношению к объектам чувств, в то время как виноваты вызывает гнев, причиной вины является неприятные ощущения или чувство обиды. Таким образом, священные писания гласят: "в случае, когда затронуты чувства боли, скорби, печали & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, то это скрытая склонность к гневу становится одержим". 148 млн

+980
Ancous 17 сент. 2016 г., 17:29:01

Да, можно, но это что-то вроде пытается заново изобретать колесо или открывать электричество.

+961
schwcoop 12 июн. 2012 г., 6:43:42

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+954
mjhaber 7 сент. 2017 г., 0:58:38

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+913
dmbennett 8 апр. 2016 г., 15:30:08

От DN 15 включает в себя высказывания "семи станциях сознания", где спустя шесть равнять с шести из восьми jhanas, а именно:

1. Есть живые существа, которые разнообразны по телу (kāyā) и различных в восприятии (saññino), такие, как человеческие существа, некоторые боги (devā) и некоторые существа в преисподней.

2. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились (ābhinibbattā) в Брахма группы (brahmakāyikā) через первую поглощения

3. Есть живые существа, которые объединены в теле и различных в восприятии, такие, как боги потокового сияние (ābhassarā).

4. Есть живые существа, которые являются единым телом и единой в восприятии, такие, как боги изобилует славою (subhakiṇhā).

5. Есть живые существа, которые прошли полностью за пределами восприятия форме (Рупа). С окончанием восприятие наброс, не сосредоточение внимания на восприятие множественности, сознавая, что пространство бесконечно’, они переродились (upagā) в измерение бесконечного пространства.

6. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение бесконечного пространства. Известно, что сознание бесконечно, они возродился (upagā) в измерение безграничного сознания.

7. Есть живые существа, которые прошли полностью за измерение безграничного сознания. Известно, что ‘ничего нет’, они переродились (upagā) в измерении небытия.

Дева (по-божески) обители достигли с каждым Рупа-Джана перечислены в качестве 4.123, а именно, brahmakāyikā, ābhassarā, subhakiṇhā & vehapphalānaṃ.

Теперь, вышеуказанные высказывания в DN 15 включает 4-е-Джана или богам обильные плоды (vehapphalānaṃ).

У меня вопрос Что такое "семь вокзалов сознания" должно означать (например, почему перестановки 'разнообразие' и 'единства' существовать в различных-Джана & состояний бытия) и почему, в частности, это высказывание опустить 4-е-Джана?

+897
Charlie Owens 10 нояб. 2012 г., 14:03:20

Итак, позвольте мне получить это прямо у вас подключен к более высоким интеллектом, с высшим понимание и видение, а вы просите нас рабов Эго что дальше?
Может, тебе стоит задать этот вопрос в следующий раз, когда вы испытываете это состояние и дать нам ответ.

+885
Nicholas Kyte 4 окт. 2011 г., 13:53:46

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+848
Andrey Pavlychev 14 апр. 2018 г., 0:44:11

Есть ли убедительные интерпретации Vessantara Jātaka , который не конфликтует с моралью? Vessantara отдали своих детей в качестве рабов без особой причины; непонятно, каким образом не давая им помешает его собственного пробуждения.

Я вижу, как можно рассуждать с буддийской точки зрения, что привязанность к детям и ненависти к своим угнетателям-это плохо. Можно, однако, защитить детей от насильников в совершенно отстраненно, без формирования каких-либо привязанностей или ненависти. Кроме того, он не только не сопротивлялся, наоборот, он активно искал своих детей, когда они бежали, чтобы отдать их Jūjaka.

В целом, поведение Vessantara причинил много страданий своим детям без всякой причины, и он не только не осудил, но даже был представлен как тот, кто сделал правильно. Есть ли способ совместить этот рассказ с моралью?

+848
Chris Combs 15 окт. 2014 г., 15:35:20

Носить пиджак или была голой, это не хорошо, чтобы убить любое живое существо

Но согласно буддизму вырубка деревьев-это хорошо .

+789
AbhikRK 15 июл. 2016 г., 2:05:42

Как можно заложить на пользу человека из этой прекрасной Сутта? Это значит быть затворником в качестве ключа для хорошего понимания и просветления.

Это Сутта обратиться за короткий период одиночества, как отступает? Или его следует воспринимать буквально и только для монахов?

"Отложив все насилия, уважая всех существ,
не повреждая ни одного из них,
никто не должен желать для сына,
ни ни для какой-либо другой спутник.
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога.
... Соображения, которая существует для сыновей и жены-это как
развесистого бамбука запутался, солидный баров,
Как один молодой бамбук стрелять вверх, не догнали другие
Никто не должен бродить одинокий, как рог носорога".







Khaggavisana Сутта

+708
janDro 16 янв. 2013 г., 2:13:03

Это вполне нормально для новичка. Есть много неправильных оценках, о постижении человека. Желательно вам прочитать путь очищения, так что вы будете лучше понимать различные переживания, которые вы столкнетесь в процессе медиации.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+677
Robert le Grange 12 февр. 2018 г., 3:50:32

Они называют пять Niyamas. Проще говоря, они являются все процессы причины и следствия. Если причины присутствуют, есть соответствующее действие. Если причины нет, есть никакого эффекта. Это порядок всего во Вселенной.

+651
NAddddd 13 авг. 2019 г., 2:12:28

Я считаю, что катарсис в определении должны быть приемлемы в буддизме, только если намерение чисто полезные. Напомним, что намерение - это карма, в зависимости от того, хорошо или плохо.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." - В 6.63

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Сплетничать не является частью правильная речь потому, что считается не полезным для путь и он ведет к негативным окружающей среды, потому что большинство людей считает это неприемлемым.

...Теперь я обязуюсь катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы признать их неприемлемое поведение, и он не содержит никакой недоброжелательности по отношению к ним лично, то намерение является полезным. Потому что намерение не питает никаких таких жадности, ненависти или заблуждения.

...что я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность

А для этого, вы должны иметь в виду эмоции. Если вы цепляетесь за них, это сделает вас более расстроен, зол и т. д., и стресс накапливается. Акт жмется и акта наблюдения (памятование) - это две разные вещи, ваши эмоции не идентифицируют вас, но реакции нет.

+639
Gabriel Gcia Fdez 15 июн. 2011 г., 4:24:33

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+637
Graf Sagaevskiy 27 янв. 2015 г., 22:44:06

Переводчики отличаться друг от друга о том, как они оказывают многие пали слова, которые описывают счастье/радость. Итак, первое, что вы хотите сделать, это выяснить, какие пали слово, которое вы на самом деле спрашиваете.

Вот мои заметки, сравнивая некоторые из слов, используемых для радости/счастья. http://lucid24.org/tped/s/sukha/index.html

Для 11.1, слова Нас интересует pamojja, в конъюгированной форме modati и мудит (3-й Брахма Вихара). Pīti и мудит часто используются вместе в сложное слово, и они имеют очень похожий смысл, если не синонимы. Вот краткий, но полный итог pīti.

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

7sb (на 7 Пробуждение факторов), часто появляются в несколько иной форме в suttas, явно не помечены bojjhanga, но, очевидно, это последовательность 7sb. АН 11.1 последовательность медитативных, причинную последовательность, как 7sb, но и они независимыми факторами можно разрабатывать вышел из строя, и одновременно.

Мудит работает очень много, как Пити, это особый вид альтруистической радости от понимания добродетели, что привести к прекращению дуккха. Например, вы видите кого-то получить повышение на своей работе, и вы счастливы за них. Это не мудит, в ГЭДО смысле этого слова.

+605
John Schuyler de Russy 15 дек. 2018 г., 23:21:21

Пожалуйста, позвольте мне добавить еще один вид. Имейте в виду, что это довольно новый подход, сочетающий древние представления о сознании и карме и найдя объяснения их на основе современных научных выводов и теорий.

На мгновение представьте нас как просто пассажиров в пределах физических ограничений тела. Много как взять полиэтиленовый пакет и перемещение его через воздух, чтобы раздуть, и тогда мы быстро закрыть его на открытии. Мы пустые внутри, пока наше тело (все это в том числе головной мозг) является сумка. Мы всего лишь сознание внутри. Осознание. И мы только опыт вещи, как наше восприятие и ум позволяют/интерпретировать. За пределами нашей сумки мы просто осознание. Повсюду осознание, а тем не менее осознание.

Пока ограничусь жалкие восприятия, коротка, и строгое подчинение линейное время в этих телах мы можем влиять на изменения. Это то, что мы не могли сделать просто как осознание. Это изменение приводит не только мгновенный эффект, но также цепи последующих событий, в результате. Это называется карма. Вот где он действительно начинает становится интересным.

Теории множественной Вселенной предполагает, что все возможные исходы вокруг нас во все времена. Вселенной мы выбираем тот, который мы столкнулись исходя из нашего индивидуального выбора и мир, который мы построили вокруг нас. Частью этого мира является карма, которую мы создали своими действиями и выбор и восприятие и последующие события эти создания. Интересно отметить эксперименте с двойной щелью здесь. Все вещи, которые должны быть волны или частицы обоих, пока мы их воспринимаем. Это научно доказано. Наше сознание воспринимать вещи реально влияет на реальный мир на квантовом уровне, и это в свою очередь влияет на будущее. Идти вперед. Это и есть карма. Космический импульс.

Сейчас есть ученые, показывает, что мы на самом деле хранят эти квантовые изменения в микротрубочках клеток мозга. статьи эти же ученые также верят в полиэтиленовый пакет теорию сознания, что сознание-это просто воплощение всего, что происходит вокруг нас в человеческом облике. И что, когда это тело проходит он просто сливается обратно в целом. Но что о том, что в результате кармы?

Остатки кармы создает проблемы для многих. Если вы задаете кучу событий в движение, то кто будет на приемном конце эти изменения вероятности и тому подобное, что существует, когда это тело ушел? Как только это сознание "выбрасывается" обратно в эфир, что станет с теми результатами? Они просто пшик подальше?

Я начинаю верить, что мы сможем очистить нашу карму через медитацию. Я буду копать через Упанишады и Веды и дхаммапада, чтобы увидеть, если такое толкование может вписаться в их показания или если это даже необходимо. Но я верю, что это начало впадения между физическим миром и миром сознания.

Конечно, это поддержит идею о том, что карма неизбежно происходит независимо от того, какие действия являются выбор или решения, которые мы принимаем. Но он также поддерживает идею о том, что мы не можем слиться со всем сознанием Вау у нас есть карма, результаты, добавленные в США. Если это правда, или может быть доказано, что медитация может избавиться от кармы, то мы можем найти нашу ссылку между физическим миром и Вселенной на материальном уровне. Это также может поддержать такие вопросы, как тип кармы, влияющие на тип перерождения. Возможно, отрицательная результирующая карма требует определенного типа судна на перерождение.

+550
Dale Hoffman 16 июн. 2013 г., 9:42:24

Мой совет-сделать 32 частей тела и медитации (нажмите на ссылку, чтобы практиковать sytematically)или Asubha медитации.Это помогает противостоять похотливый ум.Вас привлекают органы, потому что ваш не видя реальности это неприятность.Поскольку вы увеличили свои привлекательные качества для точки мастурбируя нужно развили свои непривлекательные качества, до момента выключения.Вы должны тренировать свой ум, чтобы увидеть кожу,как кожа, сухожилия, а сухожилия,волосы на теле как волосы на теле,желчь, как и желчь,кал как кал,слизь как слизь.Видеть это в каждом.Когда вы видите человека свое сексуальное влечение даже romatically. Вижу это в них.Что они пропускают газ и экскрементов,что они пахнут,что они хранят мочи,что рот и желудок наполнен бактериями.когда вы видите красивое лицо, изображение их в туалет,рвота.дует слизи или имеющие их срок или они старые.Видеть этих людей сквозь эту призму/фильтр.

+548
Chris Gwinn 26 апр. 2010 г., 17:09:02

Многие люди скажут вам, что так называемая " Ци " не существует: оно никогда не наблюдалось с научной точки зрения.

В "сверхчеловеке" спектакли вы видели или слышали о пришли от китайских уличных исполнителей трюков в старые времена. Например, громоздкий парень будет иметь тяжелые шифер, уложенный на живот, и пусть люди разбивают его с молотка. Затем он встал бы и начать продавать эликсиры для зрителей, которые должны дать вам супер человеческие силы. Это просто приемы, плюс физическая подготовка. Не знаю, почему монахи подхватили и понесли на этой "славной" традиции. Я думаю, это потому, что настоящее боевое искусство монахов использовать в практике за убийство или нанесение увечий своим оппонентам. Поэтому они практиковали оружие на основе стилей боевых искусств, таких как палки и копья. Однако на заре эпохи пороха самоходные оружия, вынесли свой боевых искусств устарело.

+523
KingGeneral 26 сент. 2018 г., 21:04:52

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+433
Airo Security 21 нояб. 2017 г., 13:59:18

Концепция перерождения является аксиомой corolary от "карма".

Также если перерождение не существует, то ниббана , т. е. 'продувка' не имеет смысла.

Например, без перерождения и без загробной жизни в раю или в аду вы будете, по сути, 'задуть' nibbanafied ничего не делая.

Поэтому ниббана имеет смысл только потому, что перерождение существует, потому что в возрождение пламени продолжается.

Кроме того, убийство живых существ (в безболезненный способ) также будут эквивалентны освобождая их от страданий, перерождений не существует.

Так что это довольно центральное учение, даже если вы не акцентируют внимание на карму.

+414
jBoive 29 мая 2017 г., 14:47:56

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+386
bernicenowacki 1 июл. 2017 г., 6:14:46

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+181
bigscott73 20 дек. 2018 г., 20:27:38

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+171
Max Kelting 11 янв. 2012 г., 18:41:39

Возможно, но это шанс.

Как насчет того, что возможный шанс?

В reincarnator должны ли:

  1. Достаточно много заслуг.

    Потому что по существу причиной перерождения в новую хорошую жизнь, такие как человеческая жизнь, ангел.

    См.: К. Н. Дхаммапада комментарии Patipūjikā, и chaddanta-jātaka комментария.

  2. Очень сильные усилия, желания, мысли, намерения, управления, вдохновение, решение и т. п., чтобы закон о "указанного новую жизнь" в каждом моменты жизни, пока он не умрет.

    Потому что сильные усилия, чтобы сохранить регулярно действий, которые приводят целевых новую жизнь, вышлем вам, чтобы быть указанным новую жизнь, как режиссер. Это как трансгендером-мужчиной, который использовать каждую секунду жизни вести себя как женщина.

    См.: А. Н. Sattakanipāta Saṃyogasuttaṃ.

  3. Умереть в ту же секунду нового оплодотворения жизни.

    Потому что мертвые-ум непосредственного примыкания причина перерождения-ум. И мысли, возникающие и исчезающие очень быстро (за времена триллионы за пальцем оснастки).

    См.: Sanṅgaha 4-й главе.

Однако это все еще очень тяжело, поэтому Будда учил в Всем Suttas:

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в чрева животного... в сфере голодных призраков.

Вы можете видеть, что это очень очень сложно к успеху. И все пути, вы все равно будет старый и умер после этого. Так, theravāda буддизм никогда не поддержит весь перерождения и реинкарнации. У нас есть jātaka, возрождение пушки, просто для вдохновения и веры в способности и опыт Будды.

Нигде вы можете избежать страданий, если вы все-таки возрождение

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

enter image description here

+161
Robbo 14 авг. 2016 г., 10:50:27

Виная питаку проповедуется, только если продолжительность жизни составляет менее 50 000 лет. Когда продолжительность жизни выше, человеческий мир, говорят, похож на небеса. Будды обычно вводят правила Винаи, когда кто-то совершает проступок. Но люди очень добродетельные в это время. Так что необходимость введения новых правил не возникнет.

По иронии судьбы, Дхамма длится дольше, когда нет Виная питаку, из-за гораздо более длительный срок службы.

Дополнительные информация: https://www.youtube.com/watch?v=x_CWFS-rca8

+154
TolkienWASP 13 янв. 2019 г., 0:30:45

Например, эта Сутта (дн 27) где-то в середине

Наступает время, когда, Vāseṭṭha, после очень долгого периода пройдет, это контракты космос. Поскольку контракты космос, живые существа в основном направился в сфере потокового сияние. Есть умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся через небо, неизменно славной, и они остаются на очень долго время.

Наступает момент, когда, после очень долгого периода, это космос расширяется. Поскольку космос расширяется, чувствующие существа в основном проходят вдали от этой группы лучезарного божества и вернуться в этот мир. Вот умом они сделаны, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по небу, неизменно славной, и они остаются как очень много времени.

Так что для меня это значит, это повторять без какого-либо видимого начала, ни различимого конца. В discurse тогда будет больше деталей:

  1. Сплошной Нектар Появляется

Но единую массу воды в то время было совершенно темно. Луна и солнце не нашли, ни звезд и созвездий, день и ночи, месяцы и половины месяца, года и сезона, или мужчина и женщина. Существа были просто известны как "существ". После очень долгого периода прошли, сплошной нектар застывшее в воде. Он казался творог сверху горячим молоком, как он охлаждается. Это был красивый, ароматный, и вкусные, как топленое масло или сливочное масло. И это было так сладко, как чистый мед мед. Так вот, один из этих существ был безрассуден. Думая, ‘о боже, какой может ли это быть?’ они вкусили сплошной нектар с их пальцем. Они все понравилось, и тягу в них и родилась. И другие существа, следующие что будучи, например, попробовав сплошной нектар с их пальцами. Они тоже все понравилось, и тягу в них и родилась.

и так далее, сравним их со старым egytian, шумерский и то, что вы хотите легендами. Просто прочитайте полный профиль, мне это очень интересно.

+115
Rodrigo Martins 17 мар. 2011 г., 13:17:22

да его называют UTHURU Куру DIWAYINA означает землю короткими людьми. они были хорошими людьми на земле. после их смерти они рождаются в этой земле. сегодня мы называем их инопланетянами. они хорошие люди и не хотят навредить Земле. есть три места, где человеческие существа.его называют WEDEHA перве, UTHURU Куру DIWAYINA и АПАРА GOYANAYA..

+92
Oofer gang 25 мая 2019 г., 23:02:30

Показать вопросы с тегом